Новости

Приглашаем поиграть, потренироваться сдержанности!

3-291285_1_6

Это игра-тренажёр, позволяющая развивать эмоциональный интеллект легко и в обстановке игры и сотрудничества.

Теоретический фундамент игры

В основу игры легла теория о психофизиологической природе эмоций, где эмоции — это следствие гормонов, попавших в кровь. Есть 6 базовых биологических эмоций, возникающих как следствие выделения сложного комплекса нейробиологических веществ в теле с тем или иным ключевым гормоном.

Поскольку человек обладает уникальной от большинства животных способностью мыслить, то мысль встраивается в процесс эмоций. И сочетание биологических эмоций с мыслями образует бесконечное количество так называемых социальных эмоций. И тогда, изменяя мысли, мы можем изменить и наши социальные эмоции.

В игре даётся список наиболее часто распространённых социальных эмоций с указанием ещё одного их психофизиологического качества — эмоции возбуждения или эмоции торможения.

Игру проводит автор к.пс.н. Жанна Завьялова:

Почему сейчас настоящий бум на развивающие игры? Мой ответ: «Потому что в игре все по-нарошку. Благодаря этому мы не боимся. Наше сознание выходит из зоны сумерек, из зоны страха. И скорость усвоения новой информации увеличивается многократно.»

Игры ещё более эффективны, чем тренинги и Коучинг, потому что они ускоряют нашу мысль. Особенно игры, сделанные с умом, содержащие в себе глубину и основанные на научных моделях.

Без ложной скромности в качестве одной из таких игр могу назвать игру «Эмоциональный интеллект: мужчина и женщина». Играя в неё, можно увидеть собственные эмоции во взаимоотношениях, поменять их, понять другую сторону, гармонизироваться.

Сфера межличностных любовных отношений — одна из сложнейших задач в нашей жизни. Иногда нас несет в страсть, а иногда мы словно застываем, утрачиваем чувства. Игра помогает увидеть свои типичные реакции и получить варианты разных выборов.

Иван Котва: приглашаю:

© Самопознание.ру. Читать далее: https://samopoznanie.ru/trainings/igra_emocionalnyy_intellekt21210/?date=649871#ixzz6EPAmKxOk

Поделиться с друзьями

Has one comment к “Приглашаем поиграть, потренироваться сдержанности!”

Вы можете оставить ответ или Trackback к этому посту.
  1. Иван говорит: 27.02.2020 в 03:21

    Арт-психотерапия приглашает поиграть))) В кукольных сценках можно проиграть самые разные ситуации, вызывающие у ребенка психологические трудности. Сценки должны быть очень простыми и строиться по принципу: «Плохой вариант — хороший вариант». Скажем, разыгрывается, как ребенок мешает старшему брату готовить уроки, и дело заканчивается потасовкой. А потом — положительный вариант, идеальная модель поведения, уход от конфликта (даже если в жизни ребенка этого практически не бывает). По мере продвижения вперед сценки должны усложняться, разнообразиться, обрастать сказочными или приключенческими подробностями. Детский сад таким детям противопоказан. Лучше даже не пробовать, чтобы не нанести ребенку травму. Ему вообще нельзя общаться с большим количеством детей. Приглашайте одного, максимум двух к себе домой и держите их игры под контролем, чтобы в случае чего быстро вмешаться и не дать разгореться конфликту. Все дети охотнее обучаются чему-либо, если им интересно. Это банальная истина. Но почему-то у многих родителей «трудных» детей она вызывает негодование. Им хочется, чтобы дети учились «просто так». Гиперактивного ребенка ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заинтересовывать. Иначе ничего не получится. Это данность, которую придется принять, даже если вам глубоко противно. Причем интерес у него нестойкий, летучий. В силу своих особенностей он не может долго удерживать внимание на одном и том же. Поэтому, обучая его чему-либо, необходимо чередовать виды деятельности, часто привносить в процесс что-то новенькое, подкреплять интерес ребенка самыми разными способами.